В ГУ МВД России по Кемеровской области подведены итоги конкурса на замещение вакантных должностей
Информация о результатах конкурса
В Главном управлении МВД России по Кемеровской области проведен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
в Главном управлении МВД России по Кемеровской области
главный специалист– эксперт отдела пенсионного обслуживания — 1 единица;
ведущий специалист– эксперт отдела пенсионного обслуживания — 1 единица;
ведущий специалист-эксперт отдела регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД — 1 единица;
ведущий специалист-эксперт хозяйственного отдела ЦПП – 1 единица,
ведущий специалист-эксперт отделения зонального контроля первичных документов ИЦ – 1 единица;
ведущий специалист-эксперт отдела дактилоскопического учета ИЦ – 1 единица;
ведущий специалист-эксперт отделения по взаимодействию с субъектами СФО ИЦ – 1 единица.
в УМВД России по г. Новокузнецк
специалист-эксперт отдела анализа, планирования и контроля Штаба УМВД России по г. Новокузнецк- 1 единица.
в МО МВД России «Мариинский»
главный специалист-эксперт бухгалтерии тыла МО МВД России «Мариинский» — 1 единица;
специалист-эксперт бухгалтерии тыла МО МВД России «Мариинский» — 1 единица.
В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов, на основе конкурса победителями признаны:
в Главном управлении МВД России по Кемеровской области
на должность главный специалист– эксперт отдела пенсионного обслуживания: Кривоносова Яна Александровна
на должность ведущий специалист– эксперт отдела пенсионного обслуживания: Смирнова Наталья Геннадьевна
на должность ведущий специалист-эксперт отдела регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД: Доманов Игорь Анатольевич
на должность ведущий специалист-эксперт хозяйственного отдела ЦПП: Колесникова Галина Алексеевна
на должность ведущий специалист-эксперт отделения зонального контроля первичных документов ИЦ: Михальчук Олеся Игоревна
на должность ведущий специалист-эксперт отдела дактилоскопического учета ИЦ: Горбачева Ирина Николаевна
на должность ведущий специалист-эксперт отделения по взаимодействию с субъектами СФО ИЦ: Шевченко Ольга Васильевна
в УМВД России по г. Новокузнецк
на должность специалист-эксперт отдела анализа, планирования и контроля Штаба УМВД России по г. Новокузнецк: Скутина Юлия Антоновна
в МО МВД России «Мариинский»
на должность главный специалист-эксперт бухгалтерии тыла МО МВД России «Мариинский»: Эйгус Татьяна Петровна
на должность специалист-эксперт бухгалтерии тыла МО МВД России «Мариинский»: Швыдкова Ольга Николаевна
В кадровый резерв государственной гражданской службы ГУ МВД России по Кемеровской области по старшей группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «специалисты» при их согласии будут зачислены следующих конкурсанты:
Мостовая Наталья Сергеевна
Горноулова Ольга Сергеевна
Дружкова Анастасия Андреевна
Мацкевич Екатерина Владимировна
Информация об уголовной и административной отвественности граждан при нарушении выборного законодательства в период проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Росийской Фе
4 декабря 2011 года состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва. Дата выборов установлена в соответствии с Указом Президента РФ №1124 от 29 августа 2011 года и проходит в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ №51-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 18.05.05 г.
Последние годы характеризуются довольно большим объемом и разнообразием применяемых избирательных технологий, что требует от органов внутренних дел во взаимодействии с избирательными комиссиями более решительных и наступательных действий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений избирательного законодательства в целях обеспечения эффективной защиты избирательных прав граждан.
Для квалификации действий нарушителей порядка, организации и проведения выборов сотрудники полиции руководствуются требованиями УК РФ, УПК РФ и Ко АИ РФ, а также другими нормативными актами Российской Федерации:
УК РФ:
- воспрепятствование осуществлению избирательных прав при работе избирательных комиссий (ст. 141);
- фальсификация избирательных документов, документов референдума или неправильный подсчет голосов (ст. 142).
При поступлении обращений, связанных с нарушением избирательного законодательства, в целях всестороннего, объективного изучения обстоятельств правонарушения и принятия квалифицированного процессуального решения, проверка данных обращения осуществляется органами дознания.
Если в обращениях усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 141 УК РФ, то при принятии процессуального решения сотрудник полиции руководствуется, в том числе, положениями Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в частности, пунктами 26–28 статьи 2 Федерального закона) и ст. 151 УПК РФ.
При проверке сообщений и заявлений о правонарушениях, совершенных кандидатами в депутаты Государственной Думы, кандидатами в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии со ст. 447 УПК РФ материалы проверки направляются в территориальные органы Следственного комитета Российской Федерации по подследственности (в соответствии со ст. ]51 УПК РФ).
Ко АП РФ:
Статья 5.1. Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума
Статья 5.3. Неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума. Непредставление сведений и материалов по запросу избирательной комиссии, комиссии референдума
Статья 5.4. Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума
Статья 5.5. Нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов
Статья 5.6. Нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения, члена или уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума либо представителя средства массовой информации
1. Нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения, члена или уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума либо представителя средства массовой информации на осуществление наблюдения и на своевременное получение информации и копий избирательных документов, документов референдума, получение которых предусмотрено законом, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Выдача председателем, заместителем председателя, секретарем или иным членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, заверенной копии протокола избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, о результатах выборов или референдума, содержащей данные, которые не соответствуют данным, содержащимся в первом экземпляре соответствующего протокола, либо заверение председателем, заместителем председателя, секретарем или иным членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса копии протокола с нарушением требований, предусмотренных законом, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
Статья 5.10. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах
Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума вне агитационного периода, установленного законодательством о выборах и референдумах, либо в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Статья 5.11. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом
Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом, а равно привлечение к проведению предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, которые не достигнут на день голосования возраста 18 лет, в формах и методами, которые запрещены федеральным законом, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей,
Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах
1. Изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, не содержащих установленной федеральным законом информации об их тираже, дате выпуска, об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, о наименовании, юридическом адресе и об идентификационном номере налогоплательщика организации либо о фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства лица, изготовивших эти печатные или аудиовизуальные агитационные материалы, а также о наименовании организации либо о фамилии, об имени, отчестве лица, заказавших изготовление этих печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, изготовление печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, в которых перечисленные данные указаны неверно, изготовление или распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, содержащих коммерческую рекламу, либо без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов без предоставления их экземпляра (копии) либо фотографии в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума вместе со сведениями о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, а равно распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований закона к использованию в них изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидате, об избирательном объединении -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Статья 5.14, Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму
Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или иных объектах с согласия их собственника или владельца в ходе избирательной кампании, подготовки или проведения референдума, либо нанесение надписей или изображений на информационные либо агитационные печатные материалы -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Статья 5.15, Нарушение установленных законодательством о выборах и референдумах порядка и сроков уведомления избирательной комиссии о факте предоставления помещений и права на предоставление помещений для встреч с избирателями, участниками референдума
1. Нарушение установленных законодательством о выборах и референдумах порядка и сроков уведомления избирательной комиссии о факте предоставления зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума для встреч с избирателями, участниками референдума помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, об условиях, на которых помещение было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
2. Нарушение установленного законодательством о выборах и референдумах права зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума на предоставление для встреч с избирателями, участниками референдума помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, или нарушение равных условий предоставления такого помещения -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Статья 5.16. Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах
Подкуп избирателей, участников референдума, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо осуществление благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц ~ от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статья 5.22. Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме
1, Выдача членом избирательной комиссии, комиссии референдума гражданину избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме в целях предоставления ему возможности проголосовать вместо избирателя, участника референдума, в том числе вместо другого избирателя, участника референдума, или проголосовать более одного раза в ходе одного и того же голосования либо выдача гражданину заполненных избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей.
2. Получение в избирательной комиссии, комиссии референдума избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме с целью проголосовать вместо избирателя, участника референдума, в том числе вместо другого избирателя, участника референдума, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.
Статья 5.47. Сбор подписей избирателей, участников референдума в запрещенных местах, а также сбор подписей лицами, которым участие в этом запрещено федеральным законом
Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности. учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в сборе подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума, а равно сбор подписей на рабочих местах, по месту учебы, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Статья 5.49. Нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей м других основанных на риске игр, связанных с выборами и референдумом
Нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Памятка пенсионерам ОВД
19 июля 2011 года был принят Федеральный закон № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел, уволенных со службы сотрудников, членов их семей, а также с предоставлением им иных социальных гарантий. В частности, внесены изменения в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468–1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», предусматривающие с 1 января 2012 года, с учетом увеличения окладов денежного содержания, исчисление пенсии, исходя из 54% окладов по должности, специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет.
Вместе с тем дальнейший порядок определения размера пенсий остается прежним, то есть за 20 лет выслуги — 50% соответствующих сумм денежного довольствия, за каждый год сверх — 3%. Максимальный размер пенсии — 85%.
Главным критерием при определении размера пенсии является в первую очередь продолжительность службы: чем дольше сотрудник прослужил, тем больше его пенсия.
Рассмотрим на конкретном примере расчет пенсии с 1 января 2012 года:
Заместитель начальника отдела УВД города, майор полиции, выслуга 27 лет.
Исходные параметры:
Оклад по должности -17 500 рублей. Оклад по званию — 11 500 рублей.
Процентная надбавка за выслугу 25 лет и более — 40% или 11 600 руб. (17 500+11500) х 40% = 11 600.
Выслуга лет для назначения пенсии — 27 лет.
1. Исчисляем денежное довольствие для назначения пенсии:
17 500 +11 500 + 11 600 = 40 600 рублей.
2. Ограничиваем денежное довольствие согласно новым нормам Закона от 12 февраля 1993 года № 4468–1:
40 600Ч54% = 21 924 рубля.
3. Исчисляем пенсию за выслугу 27 лет: за 20 лет выслуги — 50%, за каждый год сверх — 3%:
50 + 7Ч3 = 71%
21 924 рубля х 71% = 15 566 рублей.
На время проживания в Кемеровской области пенсия увеличивается на сумму районного коэффициента 15566Ч30%= 4699,80.
Итого размер пенсии за выслугу лет в новых условиях составит: 15 566 + 4699.80 = 20265 рублей.
Также к пенсии начисляются все установленные Законом от 12 февраля 1993 г. № 4468–1 надбавки, увеличения и повышения.
Такой механизм расчета пенсий позволил повысить ее размеры с 1 января 2012 года в среднем в 1,6 раза.
С каждым годом для расчета пенсии сумма денежного довольствия будет повышаться на 2 процента. С 2013 года — 56%, с 2014 г. — 58%) и так далее, но не более 100 процентов.
Кроме этого пенсии, как и сейчас, будут индексироваться одновременно с увеличением денежного довольствия, состоящим на службе сотрудникам и военнослужащим.
При этом пенсии с учетом новых окладов по должности и званию пересмотрены всем пенсионерам МВД России, независимо от времени увольнения.
Что касается пенсионеров, уволенных из уголовно-исполнительной системы, налоговой полиции, Государственной противопожарной службы МЧС России, Фельдъегерской службы, Федеральной миграционной службы, им пенсии также пересчитаны с 1 января 2012 года.
В случае уменьшения назначенных до 1 января 2012 года пенсий с выплачиваемой ежемесячной доплатой в размере 1000 рублей (установлена Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 года №176), ее размеры и доплата 1000 рублей, до наступления права на более высокий размер пенсии, сохранились. Это коснулось в основном, сотрудников, имеющих 3 группу инвалидности и получающих пенсию по инвалидности, а также членов семей, получающих пенсию по случаю потери кормильца. В настоящее время вопрос о повышении пенсий указанной категории пенсионеров находится на рассмотрении в Правительстве РФ.
Пенсии, пособия и компенсации пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечения Главного управления МВД по Кемеровской области, выплачиваются через Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» г. Новосибирска. На основании Соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Сберегательным банком Российской Федерации зачисление денежных средств на лицевые счета пенсионеров производится в течение первых шести рабочих дней каждого месяца.
Памятка
Порядок приема заявлений от граждан
В случае если вам стало известно о готовящемся, совершаемом или уже совершенном преступлении, вы можете обратиться к любому сотруднику милиции. Сотрудник милиции обязан принять ваше заявление и незамедлительно передать его в дежурную часть ближайшего отдела милиции. Кроме того, им должны быть приняты меры к спасению людей, пресечению правонарушения.
С устным или письменным сообщением о происшествии вы можете в любое время обратиться в дежурную часть ближайшего к вам органа внутренних дел. Сотрудники милиции не вправе отказать вам в приеме заявления или телефонного сообщения ссылаясь на то, что преступление произошло на территории обслуживания другого органа внутренних дел, на неполноту информации о происшествии, либо на несоблюдение формы заявления.1
Свое заявление вы можете подать лично, а в случае отсутствия такой возможности передать его с нарочным или отправить по почте. Бланк для написания заявления можно получить в дежурной части органа внутренних дел. В бланке заявления должны быть заполнены все предусмотренные графы.
Ваше устное заявление может быть оформлено дежурным сотрудником протоколом принятия устного заявления о преступлении.
Обращаем Ваше внимание, что анонимные сообщения о происшествиях, за исключением сообщений о готовящихся террористических актах, без регистрации в дежурной части передаются в соответствующие подразделения органов внутренних дел для возможного использования в оперативно-розыскной деятельности.
При личном обращении в дежурную часть органа внутренних дел, одновременно с регистрацией заявления (сообщения) о происшествии оперативный дежурный обязан выдать Вам талон-уведомление.2
Заявление или сообщение о преступлении, зарегистрированное в дежурной части органа внутренних дел, должно быть рассмотрено в срок до трех суток с момента его получения. На основании мотивированного постановления сотрудника милиции срок проверки по вашему заявлению (сообщению) может быть продлен начальником органа дознания до 10 суток, прокурором до 30 суток.
По результатам рассмотрения Вашего заявления (сообщения) о преступлении принимается одно из следующих решений: 3
- о возбуждении уголовного дела;
- об отказе в возбуждении уголовного дела;
- о передаче сообщения в другой орган внутренних дел, или другое учреждение, к компетенции которого относится принятие решения по вашему заявлению (в т.ч. суд).
По сообщениям об иных происшествиях в срок до 30 суток может быть принято одно из следующих решений:
- о возбуждении дела об административном правонарушении;
- о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
- о приобщении к специальному номенклатурному делу.
О принятом решении Вам должно быть направлено письменное уведомление.
Действия должностных лиц, связанные с приемом (отказом в приеме) заявления, и принятые по заявлениям решения могут быть обжалованы прокурору или в суд.
Телефон доверия
Телефон доверия ГУВД по Кемеровской области — 8 (3842) 32–70–97
Телефон доверия Управления собственной безопасности ГУВД по Кемеровской области — 8 (3842) 32–73–74
Телефоны «доверия» УВД-ОВД по городам и районам Кемеровской области
Наименование ОВД |
Телефон доверия |
Телефон дежурной части |
УВД по г. Анжеро-Судженск |
8 (38453) 6–47–76 |
2–54–00 |
УВД по г. Белово |
8 (38452) 2–28–08 |
2–21–01 |
УВД по г. Кемерово |
8 (3842) 29–75–06 |
29–75–05 |
УВД г. Киселевск |
8 (38464) 2–12–14 |
2–19–35 |
УВД по г. Ленинск-Кузнецкий |
8 (38456) 3–10–30 |
3–01–81 |
УВД г. Междуреченск |
8 (38475) 4–49–00 |
2–14–55 |
УВД г. Новокузнецк |
8 (3843) 78–03–22 |
74–93–29 |
УВД г. Прокопьевск |
8 (38466) 9–85–48 |
2–55–61 |
Гурьевского ГРОВД |
8 (38463) 5–03–61 |
5–03–03 |
Мариинского ГРОВД |
8 (3843) 2–38–27 |
5–32–10 |
Таштагольского ГРОВД |
8 (38473) 3–29–56 |
2–27–82 |
Топкинского ГРОВД |
8 (38454) 2–20–00 |
4–72–02 |
Березовского ГОВД |
8 (38445) 3–10–20 |
3–11–10 |
Калтанского ГОВД |
8 (38471) 3–12–06 |
3–00–02 |
Мысковского ГОВД |
8 (38474) 2–29–57 |
2–28–30 |
Осинниковского ГОВД |
8 (38471) 5–39–09 |
5–33–04 |
Тайгинского ГОВД |
8 (38448) 2–19–17 |
2–19–42 |
Юргинского ГОВД |
8 (38451) 5–39–22 |
3–16–21 |
Беловского РОВД |
8 (38452) 4–03–71 |
4–40–01 |
Ижморского РОВД |
8 (38459) 2–10–34 |
2–16–88 |
Кемеровского РОВД |
8 (3842) 28–67–11 |
28–83–66 |
Крапивинского РОВД |
8 (38446) 2–10–00 |
2–27–84 |
Ленинск-Кузнецкого РОВД |
8 (38456) 7–21–49 |
3–32–23 |
Новокузнецкого РОВД |
8 (3843) 47–90–02 |
47–72–17 |
Прокопьевского РОВД |
8 (38466) 3–69–54 |
3–11–01 |
Промышленновского РОВД |
8 (38442) 7–16–70 |
7–11–02 |
Тисульского РОВД |
8 (38447) 2–32–75 |
2–18–69 |
Тяжинского РОВД |
8 (38449) 2–16–32 |
2–16–43 |
Чебулинского РОВД |
8 (38444) 2–17–78 |
2–12–62 |
Юргинского РОВД |
8 (38451) 3–16–26 |
3–16–51 |
Яйского РОВД |
8 (38441) 2–24–54 |
2–11–43 |
Яшкинского РОВД |
8 (38455) 2–17–67 |
2–10–33 |