Задайте вопрос и получите ответ!
Автор - Светлана
год назад истек срок в правах на управления авто. Вопрос: какие документы необходимы для замены прав? Режим работы специалистов принимающих документы при замене прав?
Для замены водительского удостоверения необходимо представить в экзаменационное подразделение ГИБДД следующие документы:
- заявление;
- медицинскую справку о годности к управлению транспортным средством соответствующей категории и её ксерокопию;
- паспорт;
- водительскую карточку;
- квитанции об уплате госпошлины (800 рублей - за пластиковое удостоверение или 400 рублей - за ламинированное);
- 2 фотографии 3,5x4,5 (в случае получения ламинированного водительского удостоверения);
- водительское удостоверение.
Экзаменационное подразделение ГИБДД в г. Кемерово работает ежедневно с 8.30 до 17.00. Выходные: воскресенье, понедельник.
С уважением,
Администратор сайта
Автор - Сергей
здравствуйте. не знаю ,уместен ли вопрос, но суть его заключается в следующем.
приобрел недавно поддержанный автомобиль в целях приобретения навыков езды. сам инвалид третьей группы и имею небольшие льготы. прав нет потомучто еще не получил. хотел спросить возможно ли мне зарегистрировать автомобиль на себя(быть собственником) что для этого нужно,какие документы и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ операции над авто(ну например страхование или еще чтонибудь)и будут ли у меня какиенибудь льготы. и хотя бы примерные расценки.
спасибо
Здравствуйте, Сергей!
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 г. № 938 Вы обязаны зарегистрировать автомобиль в течение 5 суток после приобретения или в течение срока действия регистрационного знака «Транзит». Регистрация автомототранспорта производится собственником транспортного средства вне зависимости от наличия у него водительского удостоверения.
Для регистрации необходимо представить автомобиль на осмотр в регистрационное подразделение ГИБДД и предъявить следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт);
- документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства (доверенность, при необходимости);
- документ об уплате государственной пошлины (госпошлина за выдачу государственных номерных знаков - 1500 рублей, за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства - 300 рублей, всего - 1800 рублей);
- паспорт транспортного средства;
- документ, удостоверяющий право собственности (договор купли-продажи, справка-счет или иной документ, составленный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации);
- страховой полис ОСАГО (за информацией о стоимости страховки Вашего транспортного средства необходимо обратится в страховую компанию);
- регистрационные знаки «Транзит» (если они выдавались).
Льготы по уплате госпошлины за регистрацию автомототранспорта действующим законодательством не предусмотрены.
С уважением,
Администратор сайта
Автор - Олег Иванов
Скажите, если в году получил один раз материальную помощь, но возникла проблема и я написал мотивированный рапорт и начальник поставил резолюцию "т. гл. бух. выдать". Имеет ли право гл. бухгалтер отказать и вернуть рапорт?
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно знать причину, по которой Вам было отказано в выдаче материальной помощи. Согласно действующему законодательству, а именно пункту 56 приказа МВД России от 14.12.2009 г. № 960, каждому сотруднику ОВД может быть оказана дополнительная, то есть вторая, материальная помощь. Однако в бюджете, из которого Вы получаете заработную плату, может не быть соответствующих средств.
С уважением,
Администратор сайта
Автор - Мельникова Ирина
Добрый день!
Я по вопросу замену водительских ламинированных прав в связи со сменой фамилией. Мне бы хотелось узнать, какие документы для оформления пластиковых международных прав необходимо и в какие сроки возможно получить права.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Марина!
Госавтоинспекцией выдаются водительские удостоверения образца № 1 (ламинированные) и образца № 2 (пластиковые), которые соответствуют требованиям Конвенции о дорожном движении и имеют равнозначное значение. Для замены водительского удостоверения Вам необходимо прийти в ГИБДД (экзаменационное подразделение) и предъявить следующие документы:
- заявление;
- медицинскую справку и её ксерокопию;
- паспорт;
- водительскую карточку;
- квитанцию об уплате госпошлины (800 рублей - за пластиковое удостоверение или 400 рублей - за ламинированное);
- 2 фотографии 3,5x4,5 (в случае получения ламинированного водительского удостоверения);
- водительское удостоверение;
- свидетельство органа ЗАГС, подтверждающее замену фамилии.
Замена водительского удостоверения производится или в день обращения, или на следующий день.
С уважением,
Администратор сайта
Автор - Денис
Имеют ли право сотрудники ГиБДД отказать в регистрации ТС, из-за трещины на лобовом стекле?
Нет, не имеют.
С уважением,
Администратор сайта
Автор - Александр
Здравствуйте я гр.Республики Беларусь,Я в ближайшем будущем намерен пригнать машину из Беларуси , на беларусских гос. номерах. связи с этим у меня возникло пара вопросов, 1)Вот я приехал в Новокузнецк, что мне надо делать с автомобилем, ставить на учет? и сколько моё транспортное средство может находится на территории РФ и т.д? Не могли вы рассказать порядок действий, и все что касается ввоза транспортного средства ? 2)Теперь хотелось бы узнать о худшей стороне вопроса, Т.Е. вдруг у меня допустим угнали автомобиль , что мне делать в этой ситуации учитывая то что машина на беларусских гос. номерах? Заранее Спасибо
Здравствуйте, Александр!
Регистрация транспортных средств, временно ввезенных физическими лицами на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев под обязательство об обратном вывозе, производится после их таможенного оформления с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства и регистрационных знаков на срок пребывания на территории Российской Федерации, указанный в документах, выданных таможенными органами Российской Федерации. Регистрационные документы и регистрационные номера, выданные в других государствах, сдаются в регистрационное подразделение и выдаются обратно при снятии таких транспортных средств с учета.
В случае угона или кражи транспортного средства необходимо обращаться в ОВД по месту совершения преступления вне зависимости от наличия на автомобиле белорусских, российских или каких-либо иных регистрационных знаков.
С уважением,
Администратор сайта
Автор - ВЯЧЕСЛАВ
ПРОДАЛ МАШИНУ В 2006Г С УЧЕТА НЕ СНЯЛ СЕЙЧАС НАШЕЛ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ ОН ГОВОРИТ МАШИНА СГОРЕЛА И ДОКУМЕНТЫ ПОТЕРЯЛ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вам следует обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД (по месту регистрации Вашего транспортного средства) и подать заявление о снятии с учета Вашего автомобиля в связи с его утилизацией. При этом нужно будет объяснить, по какой причине произошла утрата документов и регистрационных знаков. С собой следует взять паспорт.
С уважением,
Администратор сайта
Автор - Ксения
Здравствуйте! Хотела бы узнать, согласно постановлению правительства РФ от 27 декабря 2004 года №852 "О порядке и размерах выплаты компенсаций за наём жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел" для того чтобы ежемесячно получать компенсацию за наём жилья необходимы такие документы, как рапорт сотрудника, договор найма жилого помещения и справка кадрового подразделения о составе семьи сотрудника, но в бухгалтерии УВД по г.Кемерово мне пояснили, что им необходим совершенно другой перечень документов, а так же справка от жилищной комисси о том, что я действительно нуждаюсь в жилье, что не соответствует списку вышеуказанного постановления. Как мне быть в данной ситуации, ведь я действительно снимаю жильё в Кемерово и являюсь иногородней?
Здравствуйте, Ксения!
Согласно Постановлению от 27 декабря 2004 г. № 852 денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений выплачивается на основании рапорта сотрудника и приказа руководителя соответствующего органа, подразделения, учреждения.
К рапорту сотрудника прилагаются следующие документы:
- договор найма (поднайма) жилого помещения, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справка кадрового подразделения о составе семьи сотрудника и о совместном проживании сотрудника и членов его семьи, а также о выписке их с прежнего места жительства.
В соответствии с Постановлением компенсация выплачивается сотрудникам, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания. Основанием для признания сотрудника не имеющим жилого помещения для постоянного проживания является выписка с прежнего места жительства.
Сотрудники и члены семьи обязаны выписаться с постоянного места жительства и временно либо постоянно зарегистрироваться по месту пребывания, но не обязательно в жилом помещении, где они проживают по договору найма.
Принятие сотрудника на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении основанием для выплаты компенсации не является.
С увжением,
Администратор сайта
Автор - Надежда
Здраствуйте!У меня была дочь.В 2009 году умерла,причина смерти не установлена,проживала не с нами но прописана была у нас.После её смерти остались кредиты о которых мы не знали как она их взяла мы незнаем она была судима за кражу.Сейчас кредиторы нам не дают покоя звонят пишут хотя знают что она умерла.Куда нам обратиться?
Здравствуйте, Надежда!
Вам следует обратиться в ОВД по месту жительства и написать соответствующее заявление.
С уважением,
Администратор сайта
Автор - Виталий
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я написал письмо с жалобой на имя президента РФ,мне прислали ответ,что ваше обращение направлено в УВД Кемеровской области,где и у кого мне искать ответ на моё обращение.
Здравствуйте, Виталий!
Вам нужно обратиться в отдел делопроизводства и режима ГУВД по Кемеровской области по телефону: 32-74-91.
С уважением,
Администратор сайта